The world computer gadzhetov
Main Clauses Loading of files Forum Web of the reference Categories of newsJanuary 30 2009 10:13:29 AM
Loading of files
Web of the reference
Categories of news
Photo gallery
Now on a site
Visitors: 1
On a site there are no registered users

Users: 3
The visitor: Walter_Rowbotham36c41
Novelties from Sharp in the world gadzhetov

In family Aquos Photo Player updating, namely two absolutely new models HN-PP100 and HN-PP150. Developers of company Sharp have made these gadzhety extraordinary original, convenient and functional.

Women spend for electronics more than on footwear
Still recently typical electronic device which orientirovanno on a female audience, was "shtukovinoj" concluded in the brilliant case of pink color. And already today women prefer gadzhety less bright coloring and can estimate on advantage work of leading industrial designers.
Full immersing in a virtual reality
Everyone who likes to spend a lot of time in the virtual game worlds, would like to have an opportunity to the full to feel in it the presence. With some tightness, certainly, it is possible to approve, that it under force to some modern devices, however is high-grade to realize given desires the invention of Japanese engineer Takehito Etani (Takehito Etani) will allow The Third Eye.
Solar akkamuljatory.
Many of us have wireless mice and others gadzhety for which it is necessary zarjadka. For them we, basically, use accumulators. But if it is necessary to charge them every day it is possible to do it, and not putting harm of ecology of the Earth.
Gadzhet Solar Keyhole Light
Coming back home during dark time of day, sometimes simply to find the necessary key or to get kljuchem in key at a dark entrance. Gadzhet under name Solar Keyhole Light can facilitate this small problem.
Next kontsept iPhone
The designer from Frankfurt am Main has presented next kontsept iPhone which comprises four devices in one, that reminds the original gadzheta from Apple.
System SVATS will protect your car
The American scientists have developed innovative anticreeping system which assumes association of the majority of the machines which are being on parking, in certain "herd" in which individuals look for all one after another and notify "shepherd" on approach of "predators".
Function sub-display in new digital photoframework UFOTO UF735
Company ASUS has presented new digital photoframework UFOTO UF735 which, under the application of the manufacturer, is much functional device.
The novelty has a 7-inch screen, intuitively clear interface, the embodied important points of a life are shown under musical accompaniment and, under the statement of the manufacturer, can carry out function of the second mini-monitor on a desktop.
Novelty from Acer
Now only lazy has not bought budgetary mini-ноутбук EEE PC from Asus for $300. Nobody could present, that this model becomes some kind of a trend, the tendency to development of the market cheap and accessible noutbukov - subnoutbukov. So, for example, on the Internet the first information and official photos Acer Aspire One one of these days have been widespread.
Kontsept for uslazhdenija your hearing
Applicability of this device with original design in filling office with sounds of the nature, to create relaksirujushchuju an atmosphere for being in a room, to calm nerves.
Innovative board DU
It is difficult to answer, by what motives founders of it gadzheta were guided. Probably, really, desire to keep ecology of our planet. Company SMK — the leading manufacturer of boards DU — has presented the prototype of the device which works without batareek.
Page 1 from 3 1 2 3 >
The visitor

The password

You not zaregistrirovanny?
Press here for registration.

Have forgotten the password?
Request new here.
It is necessary for you zaloginitsja.

There are no sent messages.
The world computer gadzhetov

Copyright © 2008

WEB Directory Linka Link Exchange Partners WEB directory LinkPage Resources Top Resources Resources - Free Link Exchange Resources

Мир компьютерных гаджетов
Главная Статьи Форум Категории новостейДекабрь 03 2016 07:35:54
Искать

Что ищем?:


Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Статьи
Смотреть
Навигация
Главная
Статьи
Форум
Категории новостей
Фото галерея
Последние статьи
Нет содержания для данного блока

Нет новостей
Новинки от Sharp в мире гаджетов

В семье Aquos Photo Player пополнение, а именно две совершенно новые модели HN-PP100 и HN-PP150. Разработчики компании Sharp сделали эти гаджеты необычайно оригинальными, удобными и функциональными.

admin · Дальше... · 1 Комментариев · 2277 Прочтений ·
Женщины тратят на электронику больше чем на обувь
Еще недавно типичное электронное устройство, которое ориентированно на женскую аудиторию, было "штуковиной" заключенной в блестящий корпус розового цвета. А уже сегодня представительницы прекрасного пола предпочитают гаджеты менее яркой расцветки и могут по достоинству оценить работу ведущих промышленных дизайнеров.
admin
Дальше... · 525 Прочтений · Для печати
Полное погружение в виртуальную реальность
Каждый, кто любит проводить много времени в виртуальных игровых мирах, хотел бы иметь возможность в полной мере ощутить в нем свое присутствие. С некоторым натягом, конечно, можно утверждать, что это под силу некоторым современным устройствам, однако полноценно реализовать данное желания позволит The Third Eye, изобретение японского инженера Такехито Этани (Takehito Etani).
admin
Дальше... · 514 Прочтений · Для печати
Солнечные аккамуляторы.
У многих из нас есть беспроводные мыши и другие гаджеты, которым необходима зарядка. Для них мы, в основном, используем аккумуляторы. Но если необходимо заряжать их каждый день, то это можно делать, и не нанося вреда экологии Земли.
admin
Дальше... · 528 Прочтений · Для печати
Гаджет Solar Keyhole Light
Возвращаясь домой в темное время суток, иногда просто найти нужный ключ или же попасть ключем в замочную в неосвещенном подъезде. Гаджет под названием Solar Keyhole Light может облегчить эту маленькую проблему.
admin
Дальше... · 543 Прочтений · Для печати
Очередной концепт iPhone
Дизайнер из Франкфурта-на-Майне представил очередной концепт iPhone, который содержит в себе четыре устройства в одном, что напоминает оригинал гаджета от Apple.
admin
Дальше... · 519 Прочтений · Для печати
Система SVATS защитит ваш автомобиль
Американские ученые разработали инновационную противоугонную систему, которая предполагает объединение большинства машин, находящихся на стоянке, в некое "стадо", в котором все особи приглядывают друг за другом и оповещают "пастуха" о приближении "хищников".
admin
Дальше... · 539 Прочтений · Для печати
Функция sub-display в новой цифровой фоторамке UFOTO UF735
Компания ASUS представила новую цифровую фоторамку UFOTO UF735, которая, по заявлению производителя, является много функциональным устройством.
У новинки имеется 7-дюймовый экран, интуитивно понятный интерфейс, запечатленные важные моменты жизни демонстрируются под музыкальный аккомпанемент и, по утверждению производителя, может выполнять функцию второго мини-монитора на рабочем столе.
admin
Дальше... · 572 Прочтений · Для печати
Новинка от Acer
Сейчас только ленивый не купил бюджетный мини-ноутбук EEE PC от Asus за $300. Никто не мог представить, что эта модель станет своего рода трендом, тенденцией к развитию рынка дешевых и доступных ноутбуков - субноутбуков. Так, например, в Интернете на днях была распространена первая информация и официальные фотографии Acer Aspire One.
admin
Дальше... · 550 Прочтений · Для печати
Концепт для услаждения вашего слуха
Предназначение этого устройства с оригинальным дизайном в том, чтобы наполнять офис звуками природы, создавать релаксирующую атмосферу для находящихся в комнате, успокаивать нервы.
admin
Дальше... · 534 Прочтений · Для печати
Инновационный пульт ДУ
Трудно ответить, какими мотивами руководствовались создатели этого гаджета. Наверное, действительно, желанием сохранить экологию нашей планеты. Компания SMK — ведущий производитель пультов ДУ — представила прототип устройства, которое работает без батареек.
admin
Дальше... · 2615 Прочтений · Для печати
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Мир компьютерных гаджетов

Copyright © 2008